АЗ «Урал» представляет перспективные защ...
На Девятой международной выставке вооружения, военной техники и боеприпасов «Российская выставка вооружения. Нижний Тагил-2013 (Russia Arms EXPO 2013)» автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» впервые представляет сразу несколько новинок для силовых структур: созданное по модульному принципу семейство многофункциональных автомобилей «Тайфун-У», суперстойкий к подрыву «Урал-53099» и «Урал-ВВ» для создания высокоунифицированного тактического семейства автомобилей различных колесных формул. Также автомобили «Урал» в рамках специального динамичного показа продемонстрируют уникальные возможности преодоления препятствий. Выставка Russia Arms EXPO 2013 проходит с 25 по 28 сентября в Нижнем Тагиле.
Основой экспозиции автозавода «Урал» является семейство многофункциональных защищенных автомобилей «Тайфун-У», предназначенных для решения различных тактических задач, перевозки специальных грузов, буксировки прицепных систем по всем видам дорог и местности. Это армейские автомобили нового поколения с обеспечением усиленной защиты экипажа, груза, основных узлов и агрегатов от пуль стрелкового оружия и с уникальной противоминной защитой. В машинах реализован ряд новаторских конструкторских решений. Автомобиль представляет собой платформу, которая позволяет из набора определенных модулей (модуль управления, мост, силовая установка и др.) создавать автомобили различного уровня защищенности с различными колесными формулами, в основе автомобиля – капотная компоновка. Такая конструкция при большой массе броневой защиты позволяет обеспечивать оптимальное распределение нагрузки на грунт, тем самым гарантируя автомобилю максимальную проходимость. При этом в отличие от аналогов автомобили семейства «Урал» имеют высокую унификацию по агрегатной и компонентной базе.
В рамках выставки впервые будет показан защищенный автомобиль «Урал-53099» в модификации с колесной формулой 4х4, с бронированным однообъемным корпусом для перевозки 10 человек, полностью унифицированный с автомобилями 6х6. Маневренный и приемистый автомобиль с двигателем мощностью 350 л.с. будет применяться для комплектования командных пунктов и пунктов управления, размещения различного вооружения. В разработке бронеавтомобиля приняли участие более 20 ведущих компаний оборонного комплекса России. В частности, бронезащищенность и стойкость к подрыву машины рассчитывали специалисты Всероссийского научно-исследовательского института ядерной физики (ВНИИЯФ).
Еще один принципиально новый защищенный автомобиль для силовых структур «Урал-ВВ» создан по техническому заданию главного командования внутренних войск МВД России. «Урал-ВВ» не имеет аналогов и максимально соответствует поставленным заказчиком задачам. Автомобиль с колесной формулой 6х6 имеет однообъемный бронированный кузов для размещения до 17 бойцов в полном вооружении и имеет мощную противоминную защиту. Компоновка автомобиля свободная, что позволяет монтировать различные варианты размещения оборудования и боевых модулей в зависимости от оперативной задачи. Хорошо зарекомендовавшее себя шасси многоцелевого автомобиля «Урал-4320», мощный двигатель ЯМЗ «Евро-4» обеспечивают современный технический уровень и высокую надежность. Автомобиль станет основой для целого семейства высокоунифицированных тактических защищенных автомобилей различных колесных формул для всех силовых структур.
Представитель другого перспективного класса армейских автомобилей повышенной грузоподъемности – седельный тягач «Урал-63704», предназначенный для буксирования специальных и транспортных полуприцепов по дорогам с твердым покрытием и грунтовым дорогам, участкам местности. Тягач по совокупности тактико-технических свойств не имеет отечественных аналогов, оборудован модулем кабины для экипажа бронетехники, тяговой лебедкой тягой 20 т, системой регулирования давления воздуха в шинах. Нагрузка на седельно-сцепное устройство – 18,4 т. Основная кабина – двухместная, бескапотная. Тягач «Урал-63704» повышенной проходимости и грузоподъемности расширяет семейство полноприводных «Уралов» в соответствии с современными требованиями рынка и желаниями потенциальных потребителей. Автомобиль укомплектован узлами и агрегатами, соответствующими мировым стандартам качества. Высокая мощность двигателя и запас прочности агрегатов дают автомобилю возможность увеличить массу перевозимого автопоездом груза до 76 т. Шины регулируемого давления с рисунком протектора повышенной проходимости, энергоемкая подвеска и оптимальное расположение агрегатов позволяют автомобилю перемещаться с высокими средними скоростями по любым видам пересеченной местности. «Урал-63704» укомплектован двигателем ЯМЗ-652 «Евро-4». Автомобиль серийно выпускается на главном конвейере с 2010 года в исполнении «самосвал», «седельный тягач» и шасси под спецнадстройки.
Полноприводные многофункциональные защищенные трехосные автомобили «Урал-63099» и «Урал-63095» являются базовыми в семействе. Представляемые образцы полностью модернизированы. «Урал-63099» (колесная формула 6х6) – автомобиль с бронированным однообъемным корпусом, с обеспечением защиты экипажа, груза, основных узлов и агрегатов от пуль стрелкового оружия и с противоминной защитой. Однообъемный бронекорпус капотного «Урала-63099» приспособлен для перевозки 12 человек. Защищенный рамный автомобиль «Урал-63095» (колесная формула 6х6) с бронированной кабиной и бронированным функциональным модулем с обеспечением защиты перевозимого экипажа, груза, основных узлов и агрегатов от пуль стрелкового оружия и с противоминной защитой. Количество посадочных мест в функциональном модуле – 16. Бронированная кабина – трехместная, со складным спальным местом. Оба автомобиля имеют независимую подвеску с регулированием дорожного просвета и предназначены для решения различных транспортных задач, перевозки специальных грузов и буксировки прицепных систем по всем видам дорог и местности. На автомобилях будет размещаться несколько десятков перспективных образцов средств вооружения и военной техники для Сухопутных войск, воздушно-десантных войск и других силовых структур.
Автомобили укомплектованы двигателями повышенной мощности – 450 л.с. производства Ярославского моторного завода «Группы ГАЗ», автоматической шестиступенчатой коробкой передач, механической двухступенчатой раздаточной коробкой. Рулевое управление – с гидроусилителем двухсторонннего действия. При выполнении поставленных задач автомобили способны преодолевать подъем до 60%, почти двухметровый брод и вертикальную стенку высотой 0,6 м. Новинки укомплектованы двумя топливными баками емкостью по 210 л, исключающими возможность возгорания и истечения топлива, с запасом хода свыше 1000 км. Автомобили оснащены современной электронной системой управления высокой надежности с открытой архитектурой. Она позволяет не только выводить на экран водителя информацию о состоянии узлов и агрегатов, но и проводить необходимую диагностику. При необходимости система может автоматически сообщить на командный пункт о местонахождении и состоянии автомобиля, а также подключиться к внешним системам управления. При этом на образцах исследуются вопросы роботизированного управления машиной без участия экипажа.
Показанный на выставке полноприводный бортовой автомобиль многоцелевого назначения «Урал-43206» (4х4) предназначен для сил быстрого реагирования и мобильных подразделений. Двухосный внедорожник может перевозить людей и транспортировать различные грузы. Колесная формула 4х4 в сочетании с малой собственной массой автомобиля обеспечивает высокие параметры мобильности и проходимости. Автомобиль оснащен V-образным шестицилиндровым двигатель ЯМЗ-65654 «Евро-4» мощностью 230 л.с.
Автозавод «Урал» также экспонирует перспективный бескапотный автомобиль «Урал-32552-3013-59» (4х4), предназначенный для эксплуатации по всем видам дорог при температуре окружающего воздуха от минус 45ºС до плюс 40ºС. Габаритно-массовые характеристики обеспечивают высокую грузовместимость и эффективность использования грузоподъемности шасси за счет оптимизации снаряженной массы. Тягово-динамические свойства и параметры проходимости позволяют эффективно использовать автомобиль как в условиях бездорожья, так и на дорогах общего пользования с оптимальными показателями топливной экономичности в режимах движения транспортных потоков. Армейские автомобили «Урал» оснащаются тормозной системой с пневматическим приводом, что использование позволяет увеличить периодичность технического обслуживания. Пневмоуправление раздаточной коробкой и стояночным тормозом автомобиля значительно повышает удобство управления, уменьшает уровень шума и делает более комфортным размещение пассажира в кабине автомобиля. Модернизация интерьера кабины улучшила эргономику рабочего места водителя: в кабине установлена система отопления повышенной эффективности и использованы современные материалы для улучшенной тепло- и шумоизоляции.
Следующая новость: UAZ Abkhazia Experience.
- 4322-3405060
- Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22)
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является