На «НЕФАЗе» внедряется технология распознавания лиц
На «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкортостане, создали свою систему распознавания лиц с применением методов биометрической бесконтактной идентификации сотрудника. Пока она тестируется в заводском учебном центре: контролирует посещаемость.
Идея применения системы распознавания лиц принадлежит заместителю генерального директора по управлению персоналом Юрису Мухаметдинову. «Применение методов биометрической бесконтактной идентификации сотрудника – дело новое и перспективное. И мы с большим интересом принялись за её внедрение на нашем заводе», – отметил начальник отдела информационных и коммуникационных технологий Азат Закиев.
Пилотной площадкой для внедрения новой технологии был выбран заводской учебный центр. Система работает на платформе «Распознавание лиц». За основу взяли модуль, построенный на основе ядра программной библиотеки для машинного обучения, который использует алгоритмы на базе свёрточной нейронной сети (CNN) для распознавания и определения ориентиров лиц. С использованием этого модуля было разработано веб-приложение для распознавания лиц.
На старте сформировали базу фотографий обучающихся. Перед входом в учебный класс система сравнивает изображение с веб-камеры с хранящимися в базе фото, при этом учитываются косметические изменения во внешности: макияж, борода, очки, стрижка. Если загружены старые фотографии и внешность сильно изменилась, то система может «не узнать» человека. Но это легко решается загрузкой современной фотографии, которую можно сделать на месте с помощью веб-камеры.
Как отмечают специалисты, точность распознавания лиц составляет порядка 90 %, и сейчас основные усилия направлены на её повышение. Успешное внедрение системы в учебном центре позволит в перспективе расширить применение технологии распознавания лиц на «НЕФАЗе» и использовать её и в других областях.
Следующая новость: На «НЕФАЗе» организованы центры для просмотра техпроцессов.
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения