УАЗ намерен создать в России сильную дилерскую сеть

УАЗ намерен создать в России сильную дилерскую сеть

22 января 2003
UAZ Ульяновский автомобильный завод (ОАО «УАЗ») намерен проводить активную политику по совершенствованию работы с дилерами- об этом было заявлено на состоявшейся 18 января этого года в Москве конференция дилеров УАЗа. На 2003 год Ульяновский автомобильный завод заключил 86 договоров с дилерами и дистрибьюторами. И как рассказал генеральный директор ОАО «УАЗ» Виктор Клочай, новый принцип работы завода- строго по заявкам от дилеров- должен предусматривать четко зафиксированную взаимную ответственность сторон. «Каждая сторона должна не только брать на себя обязательства, но и выполнять их, и нести ответственность,»- заявил Виктор Клочай. На конференции было также объявлено о том, что в 2003 году все дилеры УАЗа пройдут технический аудит, который предполагает проверку их станций техобслуживания на соответствие требованиям завода. Для проведения этой процедуры будет создана специальная рабочая группа. Выполнение конкретных и достаточно жестких условий позволит увеличить уровень продаж и повысить эффективность работы, как завода, так и его клиентов Кроме того, в ходе конференции обсуждались вопросы финансового учета, взаимоотношения и ответственность по исполнению гарантийных обязательств, работа фирменных дилерских центров сервисного обслуживания, а также вопросы ценообразования, комплектации автомобилей, целенаправленной рекламной компании. Как отметил директор по маркетингу и продажам ОАО «УАЗ» Андрей Дорофеев: «Мы хотим создать в России сильную дилерскую сеть. Поэтому выстраиваем новые принципы работы с дилерами — корректные, честные, порядочные. Таким образом, мы сможем управлять продажей в регионах, более четко реагировать на сбыт, контролировать сбыт и делать нашу продукцию ближе к потребителю». Прошедшая конференция стала уже второй по счету встречей с дилерами, которую организовала за время своей работы новая команда менеджеров ОАО «УАЗ». И как отметил в своем выступлении Виктор Клочай, сегодня можно уже провести анализ проделанного и скоординировать планы на 2003 и последующие годы. Прошедший год УАЗ впервые за последние годы завершил без убытков, улучшена структура баланса. На 2003 год на заводе приняты инвестиционные проекты по производству мостов «Спайсер» (100 тыс. штук в год), новой раздаточной коробки (90 тыс. штук в год), по антитоксичной системе (Евро-2). Принят проект по реорганизации металлургического производства, что позволит снизить издержки и повысить эффективность работы. 2003 год объявлен на УАЗе годом работы по снижению издержек и повышению качества. Внедряется система управления качеством, начата работа по сертификации по международным стандартам качества ИСО-9000 версии 2000 года. Проводится аттестация поставщиков комплектующих материалов. Введен сквозной контроль тех процессов, вводится технический аудит, самоконтроль с внедрением определенных факторов мотивации. Обращаясь к дилерам, генеральный директор завода В. Клочай сказал: «Мы не поменяем имидж автомобиля без существенного улучшения качества и в этом очень важно ваше участие. Ведь качество автомобиля — это и качество гарантийного и сервисного обслуживания, которое предоставляют наши клиенты — дилеры. Продажа автомобилей является продолжением единой цепочки от производителя до конечного потребителя». УАЗ не планирует снижать производство. В 2003 году ожидается увеличение до 78200 автомобилей, а в последующие годы прирост составит 10-12%. Также прогнозируется увеличение доли экспорта до 30% от выпущенного объема. Планируется создать новые продукты по узлам, комплектовать УАЗы дизельными двигателями ЗМЗ — 514, который успешно прошел технический аудит на фирме AVL и получил международный сертификат на соответствие Евро-2 по токсичности. Планируется увеличение объемов продаж запасных частей и реализацию их через дилерскую сеть. «УАЗ делает продукт, продавая который вы делаете часть своего бизнеса, — сказал Виктор Клочай. — Мы готовы к партнерскому сотрудничеству». Руководство завода еще раз обозначило цель подобных конференций — сблизить производителя и дилеров. Следующая конференция состоится в конце мая текущего года, на которой Дирекция по продажам и маркетингу презентует стандарты официального дилерского центра УАЗ. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ


Следующая новость: На ОАО "УАЗ" реализуется инвестиционный проект по "Организации производства легковых автомобилей классического модельного ряда с дизельным двигателем "Андория".

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Масляный фильтр

Масляный фильтр представляет собой корпус из металла, который внутри имеет различные элементы фильтр

Термостат

Термостат представляет собой устройство, которое служит для поддержания уровня температуры, в частно

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндра (ГБЦ) относится к важнейшим техническим элементам мотора транспортного средст

Водяной насос

Водяной насос (помпа) представляет собой помпу, которая является одним из важных элементов в охлажда

Бензонасос

Одним из важных элементов бензонасоса является система питания мотора, которая необходима для подачи

Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.